Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Ознакомлен
Выбираем защиту картера двигателя

Выбираем защиту картера двигателя

Выбираем защиту картера двигателя

Для начала разберемся, что такое картер и зачем его необходимо защищать.

Картер — это часть двигателя, которая состоит из верхней части, в которой находятся цилиндры двигателя, и нижней части, где располагается резервуар для масла.

Для того, чтобы защитить картер двигателя, коробку передач и сцепление от ударов и грязи, была предусмотрена конструкция защиты картера. В тех автомобилях, где двигатель стоит продольно, предусматривается защита только для картера, а если двигатель имеет поперечное расположение, тогда защита монтируется дополнительно и для коробки передач, и для сцепления. В то же время защита картера выполняет такую задачу, как защита моторного отсека от летящей с дорог пыли и грязи, что позволяет двигателю быть в чистоте, ведь, как известно, пыль и грязь, налипшая на двигателе, будет мешать ему охлаждаться, из-за чего он начнет перегреваться.

Виды защит

Защиту выполняют из таких износостойких материалов, как стеклопластик, карбон, титановые и алюминиевые сплавы, нержавеющая сталь. Поговорим о каждой из них.

  • Стальная защита. Этот вид защиты самый популярный и распространенный, который ставится на большинстве автомобилей. Эта защита доступна по цене и достаточно вынослива к ударам и повреждениям. Для защиты от коррозии можно будет нанести антикоррозионное покрытие. К минусам этой защиты можно отнести вес конструкции.
  • Алюминиевая защита. Это эффективный вид защиты картера. Он надежен, долговечен и имеет привлекательный дизайн. К достоинствам можно отнести небольшой вес по сравнению с другими видами защиты, хотя и толще чем другие виды. К минусам можно отнести стоимость, которая в пять раз выше аналогов. Алюминиевую защиту ставят в большинстве случаев на гоночных автомобилях, где важен каждый килограмм веса автомобиля.
  • Защита из нержавеющей стали. Такая защита ставится в основном на престижные иномарки бизнес-класса. Отличается красивым видом и имеет хорошие эксплуатационные характеристики, но в тоже время — это достаточно дорогой вид защиты.
  • Композитная защита. Эта защита также ставится на иномарки класса люкс. С применением высокотехнологичных технологий имеет небольшой вес, достаточную прочность и жесткость. Основным преимуществом является устойчивость к деформации, но при определенном воздействии эта защита теряет свои характеристики и её нужно заменять.

При повседневных поездках по городу, от магазина к дому, без выезда на проселочные дороги, защиту можно и не ставить. Вам хватит и той защиты, которая устанавливается заводом-изготовителем.

Если вам предстоит езда по проселочным дорогам, езда по лесу, бездорожью, то тут уже без надежной защиты не обойтись.

Как устроена защита картера

Защита представляет собой тонкий лист, имеющий форму днища моторного отсека. Толщина этого листа обычно колеблется от 1,5 до 5 мм в зависимости от используемых материалов.

По форме защита может иметь ребра, выштамповки, реже амортизаторы.

Стоит учесть, что при установке защиты картера клиренс автомобиля может существенно уменьшиться, что отрицательно скажется при проходимости по бездорожью. Но и без защиты также далеко не заедешь, цепляя картером препятствия. Оптимальным решением будет выбор той защиты, которая максимально подходит именно к вашей модели автомобиля. При максимальном совпадении защиты клиренс составит не более трех сантиметров.

Если для вашего автомобиля заводом-изготовителем не предусмотрена защита, то выберите ту, которая максимально подойдет к вашему автомобилю, так как в этом случае будет максимально уменьшен клиренс и при обслуживании автомобиля в защите уже будут предусмотрены отверстия для ремонтных работ.

Самым верным решением будет установка того вида и формы защиты, которую рекомендует завод-изготовитель, так как конструкция кузова выполнена таким образом, что при серьезной аварии двигатель опускается под днище автомобиля, тем самым спасая пассажиров от вхождения двигателя в салон. Если вы поставите крепкую защиту, которая не позволит уходить двигателю, то двигатель полетит в салон. Поэтому проконсультируйтесь у продавца, какая именно предусмотрена безопасность конструкции защиты при аварии.

Также защита должна хорошо сопротивляться коррозии, агрессивной среде. Покрытие защиты должно быть гальваническое, но никак не лакокрасочное.

Помните, какая бы ни стояла защита, полностью обезопасить от повреждений она не сможет. Она всего лишь снижает вероятность повреждения, поэтому здраво расценивайте дорожную ситуацию.

Вверх