Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Въезд на территорию платный.

Ознакомлен
Определяем скрученный пробег

Определяем скрученный пробег

Определяем скрученный пробег

Наблюдается такая закономерность: если что-то не складывается в продаже новых авто — цены, кризис, тут же повышается спрос на вторичном рынке. А уж там желающих избавиться от своего изношенного — мало не покажется. На какие только уловки не идут торговцы ради того, чтобы получить большую цену! Благо, на постсоветском рынке никаких четких правил нет и каждый сам себе эксперт в меру опыта и умения. Перекупщикам раздолье.

Одной из таких уловок является скрутка пробега автомобиля. Он интересует покупателя в первую очередь. Чем пробег меньше, тем машина лучше сохранилась. Хотя, смотря кто ездил.

Спидометру не всегда можно верить, его показания научились корректировать в нужную сторону. Так сколько же на самом деле наездил автомобиль? Можно ли это хоть как-то определить? В общем, можно. Только знать, где и на что обратить внимание.

Смотреть на педали

Накладки стертые, метал блестит. Даже если эти накладки родные и никто их не менял, то и в таком случае автомобиль под сотню тысяч наездил. Должно насторожить и то, что они совсем новые: к чему бы это?

Внутренняя обшивка

Мойщики туда редко забираются. Недосуг этим заниматься и хозяину. Пропылесосить — куда бы ни шло, а так уборка два / три раза в год, не чаще. Место водителя ведь самое грязное! Так вот, пластик, или ковролин много чего подскажут: потертости, пятна. Если ее менять, так всю вместе, а это дорого. Именно трещины, царапины, выпадение панели, уверенно указывают на то, что тысяч двести уж точно есть, может и больше. А вдруг все новенькое? Это также должно насторожить.

Там же, на водительском месте, рулевое колесо может слово подкинуть против продавца. Особенно, если кожаное. То, насколько стерты на нем пиктограммы, нитки и вообще весь затертый вид укажет, что крутили его больше десяти лет.

Обивка сидений

Обивку сидений и руль надо рассматривать в паре, как два в одном. Если менять рулевое колесо на новое неразумно из-за дороговизны, то сидения еще можно. Тогда вопрос к продавцу: зачем это сделали? Возраст скрыть? Нет уж, руль и сидения должны быть одинаковые. Так что в этом случае, торг уместен со значительной скидкой. Ведь если ёрзать на протяжении ста / ста двадцати тысяч километров, то поверхность стирается, будь то кожа, или ткань. И выгорает, безусловно. Да и без пятен со временем не обойтись. Их может химчистка удалить, но есть нюанс: грязь удаляется только с верхней части, а пропитаться она может насквозь. Покупатель должен отодвинуть до упора кресло, отогнуть часть обивки и сравнить — одинаковые ли цвет и фактура с тем, что наверху, или есть разница.

А пластик то, пластик

Передняя и дверная панели обшиты пластиком. Сам по себе он может ничего и не укажет, но все объяснят нанесенные на него пиктограммы, кнопки, ручки. От частого соприкосновения они стираются. По степени стирания можно судить о сроке эксплуатации автомобиля.

И другое

Разболтанный ли замок зажигания? На это надо обратить внимание при пробном запуске двигателя. За пятьдесят тысяч пробега он не разболтается. Да и рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза какую-то информацию выдадут. Особенно «юбка» рычага коробки.

Таким образом, по внутреннем состоянии салона с большей или меньшей вероятностью можно судить о сроке эксплуатации. Менять его полностью никто не станет, такая овчинка выделки не стоит. Но бывает по-разному. В таком случае автомобиль просто собран из нескольких.

Вообще-то, решив купить автомобиль с рук, надо подготовить себя к тому, что придется долго присматриваться и торговаться. Несколько машин уж точно придется посмотреть. Не нужно торопиться, ваш автомобиль обязательно появится.

Вверх