Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером.
Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Ознакомлен
На чем зарабатывают сервисмены, «разводя» автолюбителей

На чем зарабатывают сервисмены, «разводя» автолюбителей

На чем зарабатывают сервисмены, «разводя» автолюбителей

Одними регламентными работами в рамках техосмотра сыт не будешь. Основной заработок специалисты дилерских сервисных мастерских обеспечивают себе за счет дополнительных услуг, которые сами же «изыскивают». Таковы суровые реалии данного вида обслуживания. Стоит отметить, что манипуляции, проводимые сервисменами, по большей части безвредные, но и толку от них практически никакого. Без каких услуг, предлагаемых дилерами, можно обойтись?

1. Без очистки прибора массового расхода воздуха (MAF)

Пользы от этого действия — ноль. Спецы нередко предлагают в процессе ТО прочистить датчик расхода воздуха, мотивируя это тем, что на приборе оседает грязь с пылью, и растущий налет негативно воздействует на качество воздушно-топливного состава. Монитор датчика показывает неверные данные, что пагубно сказывается на расчете моторного топлива. Как следствие, горючее начинает расходоваться неэкономно, а машина утрачивает динамические свойства.

Налет, и правда, появляется на MAF довольно быстро, буквально через 15000—20000 километров пробега. Но реальные неприятности могут возникнуть лишь в том случае, если датчик полностью неисправен, или его целостность будет нарушена, например, попаданием внутрь постороннего предмета. А некоторые виды датчиков сконструированы так (к примеру, пленочные), что им можно даже навредить использованием спецсредств. Бесполезность услуги была определена специалистами на практике — были сопоставлены с использованием диагностических приборов рабочие параметры автомобиля до чистки и после нее.

2. Без промывки инжектора

Нельзя сказать, что топливные форсунки вообще не нуждаются в промывке, но процедуру нужно проводить только по ситуации.
При «ровной» работе двигателя и отсутствии каких-либо признаков сбоев и неполадок, промывание инжектора бессмысленно.
Можно, конечно, и согласиться на промывку в качестве профилактической операции, но это скорее психологическая потребность.

Но если неполадки дают о себе знать, то «полечить» машину при помощи промывки инжектора совсем не будет лишним.
В автомобилях с распределенным впрыском попутно будет решена и проблема чистки от нагара клапанов.

3. Без перезаправки кондиционера

Перезаправить систему кондиционирования автомобиля сервисы обычно предлагают после 2 лет эксплуатации, поясняя, что она не полностью герметична и хладагент постепенно испаряется. Сервисмены утверждают, что для оценки ситуации и определения количества фреона и компрессорного масла необходимо подсоединить специализированную станцию и полностью заменить охлаждающее вещество в кондиционере. Даже если окажется, что всего в достатке, и система не нуждается в дозаправке, то все равно нужно будет раскошелиться.

Теоретические выкладки специалистов имеют под собой основания, но за такой период времени вряд ли выйдет столько фреона, что понадобится перезаправка.
Да и первым сигналом о неполадках в работе кондиционирования чаще всего бывает забившийся пылью и гарью радиатор, который реально влияет на качество вентилирования и кондиционирования. В процессе промывки радиаторов перезаправку уж точно надо делать.

4. Без антибактериальной обработки системы кондиционирования

Эта услуга обычно предлагается в комплекте с перезаправкой. Скопление бактерий образуется на внутреннем радиаторе, вмонтированном в печь. Среда в этой части системы влажная, поэтому микроорганизмы там себя отлично чувствуют и репродуцируются, а следствием их неуемного размножения является неприятный запах.

Все происходит действительно так, мастера не кривят душой. Однако обрабатывающие составы, используемые в салонах, не столь уж эффективны, чтобы выкладывать за них приличные суммы. Данное гигиеническое мероприятие автолюбитель может провести и сам, при помощи специальных аэрозолей или пенных составов, предлагаемых в широком ассортименте на авторынке. Дилерские центры, обслуживающие авто премиум-класса, конечно, могут предложить весьма эффективную и профессиональную профилактику, но и цены в таких сервисах соответствующие. Рационально прибегнуть к их услугам лишь в том случае, когда запах слишком навязчивый и не устраняется магазинными средствами.

5. Без антикора днища и порогов

Обработку днища машины, конечно, проводить нужно: на дорогах, особенно отечественных, не составляет труда повредить заводское покрытие, поцарапать наиболее уязвимые участки порогов и днища. Но делать это у дилеров — выбрасывать деньги на ветер. Сервисмены обычно за кругленькую сумму «пшикают» из баллончика на проблемные участки, этим и ограничиваются.
Уж если и проводить профилактику, то самостоятельно или у проверенных мастеров-частников.

Вверх